Исследовательское тестирование (в разработке)

ЦЕЛЬ КУРСА

Этот курс для организаций развенчает популярный миф о бесполезности и неэффективности исследовательского тестирования. Мы сделаем акцент на использовании этого вида тестирования в сочетании с более традиционным скриптовым подходом и дадим представление о методиках и отчетности по исследовательскому тестированию.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
подробнее о курсе Скрыть
  • 3 онлайн занятий, 2 раза в неделю (или по договоренности с группой)
  • Не более 10 студентов в группе
  • Практические упражнения под руководством преподавателя
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
  • Организации, желающие повысить эффективность работы группы тестирования
  • Организации, желающие уменьшить вероятность обнаружения дефектов на продуктовой среде
  • Организации, практикующие Agile и желающие обеспечить универсальность специалистов команды
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
  • Знание ручного тестирования на уровне middle специалиста
  • Автоматизаторы также могут быть включены в группу по договоренности

 

 

ПРОГРАММА КУРСА
Тестирование без карты

На первом занятии мы разберем общую идею исследовательского тестирования, а также обратимся к эвристике HICCUPPS, разработанной Майклом Болтоном для систематизации процесса исследовательского тестирования – в теории и на практике. Для практики может быть использовано наше приложение для бронирования авиабилетов, либо – по договоренности с вашей компанией и после подписания NDA – ваш материал.

Тестовые туры

На занятии будет рассмотрена система тестовых туров в вариантах Виттакера, Дж.Баха и Майкла Келли. Особый упор будет сделан на сочетание скриптового тестирования с использованием требований заказчика и туров исследовательского тестирования.

Результаты исследовательского тестирования

На занятии мы научимся оформлять результаты исследовательского тестирования, вносить соответствующие изменения в набор тест-кейзов, использовать специальные программные средства, а также рассмотрим интеграцию и использование Jira для исследовательского тестирования.

Last modified on September 26th, 2021 at 15:32